[devel] Конференция

Вячеслав Вячеслав
Ср Июн 15 14:41:35 MSD 2005

В Срд, 15/06/2005 в 15:55 +0300, Sviatoslav Sviridov пишет:

> Спасибо,
> а на то, что в информации на сайте называется "Экспресс"? (не очень
> хочется еще более 2х часов ехать в электричке после перезда Минск-Москва
> :) )
В обычной электричке за поездку Москва-Малоярославец (Это через одну
остановку после Обниска) туда-обратно в прошлую субботу взяли 180 р.

В экспрессах за езду до того же Малоярославца я отдаю порядка 125 р.

Расписание можно увидеть на www.tutu.ru. Частный экспресс отправляется
от Киевского вокзала в 12:20.

P.S. В принципе можно и съэкономить..., но в сравнении со, скажем,
Швейцарией (130 франков или около 2900 р. за расстояние в 200 км ) это
очень по божески.