[devel] Для тех, кто читает: installer-2.9.9.7.iso

Вт Июн 14 16:06:16 MSD 2005

Alexander Bokovoy wrote:

>То есть, не используется (по факту незагрузки).

ну в твоем случае да.. драйверу vmware что-то явно не нравится.
Вообще мы работаем над тем, что бы третья стадия проходила в окружении,
близком ко второй, а драйвера xorg доустанавливались по необходимости (в
случае выбора драйвера в конфигураторе). Но там пока что много заморочек
возникает.

>То есть, на этом этапе у нас никаких пользователей еще нет? Хотя бы root-у
>пароль прописали, раз он уже все равно есть.

Я могу сносить пароль руту на этапе перехода от второй стадии к третьей,
если очень нужно. Но вот что на это скажет Security Team ? ;-)

Rgds,
Rider