[devel] Для тех, кто читает: installer-2.9.9.7.iso

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 14 04:38:28 MSD 2005

Добрый день

On Fri, 10 Jun 2005 17:30:14 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> [...]

Могу добавить, что при установке на "реальное" железо IBM ThinkPad T42
после инсталляции xorg не запускается

> на третьей стадии используется реальный драйвер вместо vesa. Т.е. -
> vmware.

> Попасть просто: init=/bin/bash

А зачем такие трудности было создавать? нельзя ли было добавить еще один
диалог ввода пароля root?

> Далее нужно посмотреть вывод x11createconfig -f и понять что в этом
> конфиге не так.

он  не полный получался, более точно не скажу так как уже все
переустановил с Мастера.