[devel] Re: E: gfax-0.7.3-alt1.src.rpm has been rejected from the incoming

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Июн 8 11:50:19 MSD 2005

On Wed, Jun 08, 2005 at 03:49:19AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> - Думаю, всё что входит в RPMS.main, должно если не
> подхватываться, то минимально поддерживаться разработчиками из
> ООО "ALT Linux".

Жаль только, что состав RPMS.main никому не известен и меняется без
предупреждения.

> - В любом случае было бы замечательно получить предупреждение,
> что скоро всё развалится и надо принимать меры. Предупреждение
> как мантейнеру, так и в devel. Если мантейнер занят, это ведь не
> значит что он не проснётся от свистка.

Да, было бы замечательно.

> - Выделить среди разработчиков ALT Linux Team тех, кто мог бы
> (готов) реагировать на аварийные ситуации, как-то: потерянный
> howl, неработающий gimp из-за libexif.

О! А у нас есть кандидаты?

> Одно дело когда один пакет не
> пересобирается, а другое - когда теперь через incoming не
> пройдёт сборка ни одного GNOME-пакета.
> Я, например, узнал что существует howl, только сегодня. Знал бы,
> что он так важен для GNOME - давно бы пересобрал.

По молчанию прежнего мантейнера пакета howl я делаю вывод, что история
с howl - это ещё цветочки.

--
ldv