[devel] Re: E: gfax-0.7.3-alt1.src.rpm has been rejected from the incoming

Ср Июн 8 03:49:19 MSD 2005

On Wednesday 08 June 2005 02:15, Dmitry V. Levin wrote:

> А что делать, если они действительно по всем признакам
> orphaned?
- Думаю, всё что входит в RPMS.main, должно если не
подхватываться, то минимально поддерживаться разработчиками из
ООО "ALT Linux".
- В любом случае было бы замечательно получить предупреждение,
что скоро всё развалится и надо принимать меры. Предупреждение
как мантейнеру, так и в devel. Если мантейнер занят, это ведь не
значит что он не проснётся от свистка.
- Выделить среди разработчиков ALT Linux Team тех, кто мог бы
(готов) реагировать на аварийные ситуации, как-то: потерянный
howl, неработающий gimp из-за libexif.

> Кажется, лучшего способа акцентировать внимание, чем убрать в
> orphaned, придумать сложно.  До этого 4 последних месяца робот
Слишком болезненный акцент.
> предупреждал...
Да, но робот не говорил об unmets. Одно дело когда один пакет не
пересобирается, а другое - когда теперь через incoming не
пройдёт сборка ни одного GNOME-пакета.
Я, например, узнал что существует howl, только сегодня. Знал бы,
что он так важен для GNOME - давно бы пересобрал.

--
Lav
Виталий Липатов