[devel] когда будет рабочий utf8

Пт Июн 3 14:44:24 MSD 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Ты не предлагаешь, а объявляешь.
>Насколько я понимаю, дискуссия по этому вопросу не предполагается.

Да дискуссию можно провести. Но варианта для обсуждения только два:
либо в 3.0 можно будет устанавливаться в не-UTF-8, либо в 3.0 не будет
программ без поддержки UTF-8.

Я не вижу других вариантов ;-(

>Похоже, тебе не потребуется 700Mb образ. :)

Да нет, сейчас уже места не хватает.

>Тут есть одна непростая задача: как доработать приложение до нормальной
>работы в utf8 без ущерба для работы этого приложения в koi8r.
>
>Есть достаточно много пользователей, которые ещё не готовы менять рабочий
>koi8r на разрабатываемый utf8.

Да, это понятно. Но ведь уже огромная толпа вендоров Linux прошла этим
путем, дорога проторена...

Rgds,
Rider