[devel] когда будет рабочий utf8

Пт Июн 3 14:29:02 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:

>* vserge <vserge@> [050603 10:49]:

>Что программа должна корректно работать в локали UTF-8.  vim и
>fornune работают, а aterm и zsh - нет.

Тогда я предлагаю следущий протокол включения в Compact пакетов (в 700Mb
образ, а в contrib войдет весь Sisyphus, кроме unmet'ов):
1) все включенные  в Compact 3.0 пакеты должны нормально работать в UTF-8
2) все пакеты, не умеющие работать в UTF-8 исключаются из дистрибутива
или исправляются
3) после выпуска Compact'а начинаем полный переход на UTF-8, что бы к
следущей ветке (выпуск Master'а) - исправить все пакеты.

Rgds,
Rider