[devel] I: alterator internals

Пт Июн 3 14:03:26 MSD 2005

On Thu, May 26, 2005 at 12:13:53PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> 1. Немного истории.
> Надеюсь никто из упомянутых ниже не будет возмущаться от скромности ;)
> Ведь именно они стояли у истоков сегодняшнего alterator, а без знания
> прошлого делать будущего никак нельзя.
> ALTerator - это гениальное изобретение Лёши Воинова (voins) и Гоши Курячего (george),
> в первоначальных обсуждениях ,если не ошибаюсь, ещё всегда принимал
> участие Лёша Гладков (legion), хотя в Кольчуге он формально задействован не был.
> Возник alterator в недрах проекта ИВК-Кольчуга, и первое его воплощение
> [...]
Небольшое дополнение, только что узнал:
Оказывается основная идея, которая легла в архитектуру первого alterator
зародилась в недрах проекта LRN3. Пришла она в голову mouse, он передал её
legion, ну а последний george и voins.

Когда новый alterator научится работать с http интерфейсом, то LRN3 о
котором так давно говорилось свершится ;))

P.S. Продолжение лекций будет на следующей неделе. На этой просто некогда было.