[devel] SendmailX ( собственно про hasher или startup или что-то еше )

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 2 12:02:38 MSD 2005

Привет.

Хочу попробовать собрать SendmailX и, возможно, положить в Дедал.

Есть проблема. make install требует (впрочем, и в старом варианте
тоже требовал) наличия некоторых пользователей и групп. Копировать
все руками не очень хочется.

Вопрос по хэшеру. Если сделать отдельный пакет, который будет просто
юзеров создавать, а в основном на него сборочную зависимость, пересборка
нормально пройдет ? Хэшером не пользуюсь, с одной стороны, по причине
отсутствия репозитария под руками, а с другой ввиду того, что на рабочей
станции достаточно свежий Сизиф. Хотя надо бы - там некоторые ошибки
всплывают хорошо (кстати, а хэшер локальный кэш apt-a использовать не
умеет ?)

Вопрос по стартапу. Может, юзеров и группы туда ? Тогда вопрос про хэшер
отпадет...

И еще вопрос про лицензию. Она теперь не BSD:
http://www.sendmail.org/~ca/email/sm-X/LICENSE

Вроде бы я там проблем не заметил, но у меня не такой уровень понимания
английского, чтобы быть в этом твордо уверенным. Может кто-нибуть просмотреть
и сказать хорошо/плохо/не годится ?

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru