[devel] Файлы с лицензией и о не правильных зависимостях

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Июн 20 11:45:20 MSD 2005

В сообщении от Суббота 18 Июнь 2005 11:03 php-coder написал(a):

[...]

>     1) насколько обязательно, чтобы игры находились в
> %_gamesbindir?
Переложить бинарь при сборке в %_gamesbindir нет никаких проблем.
А если не получается данные в %_gamesdatadir (у kde-шных так), то
помещайте, куда сможете.

[...]

>        Как можно определить использовался ли fontconfig?
Собрать без него в hasher.

[...]

>     5) Упс! Долго искал в меню эту игрушку. Оказалось, что у меня
> 2 раздела "Игры"! :D Покопался. Обнаружил, что у части прописано
> section="Games/Arcade", а у некоторых section="Amusement/Arcade"
> Вопрос. Какое из значений более правильное?
То, которое в %_menudir/menu

>     6) читал где-то в wiki, что скоро вместо /usr/share/icons
> будут использовать /usr/share/pixmaps Можно уже начинать? ;)) Или
> это еще только планы на будущее? Если нет, то почему нет
> %_pixmapsdir и куда складывать иконки побольше и иконки поменьше?
%_iconsdir/hicolor

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru