[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пт Июл 29 16:41:43 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Ты про _installer-*.iso_?

Да.

>Насколько понимаю:
>
>kbd (почти всё на месте, надо допилить установку шрифта/раскладки)
>rescue script (ТЗ сделано, можно опубликовать)
>ppp (настройка при помощи alterator)
>usability (шрифты, цвета, энтеры, эскейпы)
>hotplug (скорость, надёжность)
>
>Мож ещё чего вспомню, но минимум три первых пункта действительно
>можно помочь.

Вопрос -- ты можешь эти ТЗ опуликовать в одной из подветок wiki
ТЗ/AltLinux ?

Раз никто в эту степь не шевелится, я у себя на download.seiros.ru,
благо там всегда есть свежий срез, могу еженедельно делать и выкладывать
срезы инсталлера. И также еженедельно публиковать в
{devel,sisyphus,community}@altlinux.ru анонс, в котором будет ссылка на
текущие ТЗ, а также ссылка на iso и xdelta.