[devel] Re: Продолжение тестирования installer

Чт Июл 28 00:52:59 MSD 2005

On Wed, Jul 27, 2005 at 10:59:09AM +0300, Eugene Ostapets wrote:
> Ну так нужно сделать его, а потом развесить баги на все, что
> сходит с ума...

Наблюдал вариант с применением изобретательского принципа "сделай
наоборот" -- в fstab.d уносится реальный необходимый кусок, а уж
кто как изуродует /etc/fstab -- остаётся на совести этих, гм,
программ.

Hackaround, понятное дело...