[devel] Продолжение тестирования installer

Пн Июл 25 19:30:56 MSD 2005

По сути:

предлагаю понимать, что Compact 3.0 вынужден решать вполне
конкретные проблемы во вполне сжатые сроки.  При этом задачи
достаточно специфические, чтобы итог был реально малополезен
большинству населения devel@/sisyphus@, увы.

ещё предлагаю не пытаться навязывать решение всех поставленных
нами тут проблем выпускающим Compact 3.0, но на базе бранча 3.0
выпустить "team edition", как бы это не называлось.

с серверным применением -- на сейчас не могу предположить выпуска
на базе 3.0 чего-то скольл-нибудь поддерживаемого, поэтому по
крайней мере сейчас сам скорее ориентируюсь на 3.1 и весну 2006.

On Mon, Jul 25, 2005 at 06:17:23PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> Хочу вас всех обрадовать.

Да ничего особенно нового.

> логичным вижу выпуск 2 раза в неделю -- с утра во вторник
> (после синхронизации изменений, сделаных в понедельник) и с
> утра в четверг.

Логично (при наличии ответственного за следующий пункт) --
раз в неделю, а то и две. (вспомни бета-тестирование ALM24)

> 2. Усилить контроль над процессом разработки инсталлера

Силой воли?  (если нет -- объясни механизм)

> 4. До момента закрытия всех багов инсталлятора выпускать любые
> альфы/беты/rc Compact базируясь исключительно на текущем
> Сизифе, чтобы любой человек, синхронизирующий у себя Сизиф, мог
> выпекать и тестировать инсталлятор.

Нифигасе фриз.  Впрочем, о том, что есть бранч 3.0, уже даже
дважды стало известно (правда, оба раза голосом). :)

> P.S. "Крутые" разработки и технологии без грамотного QA
> обречены на насмешки со стороны пользователей.

Ну, это пережить ещё как-то можно, а про остальные последствия
говорю давно и втуне.  Поэтому что можно -- пытаюсь поднять на
базе EMT вместо того, чтобы пытаться кого-то о чём-то
предупреждать или в чём-нибудь убеждать.

> Сейчас я не могу себе позволить передать на тестирование
> инсталлер кому-либо из не являющихся членом Team.  Потому как
> их естественный вопрос будет -- "А что, это требует
> тестирования? Какого? Вы это хоть раз запускали?".

Это причина, по которой даже не стал пытаться искать возможность
объезда вылета разбивалки 2.9.12 при попытке удаления раздела...
Договорённость с железячниками про тестирование (звук/видео/SATA)
была просто отложена.