[devel] Q: srpms buildrequires

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 23 10:58:57 MSD 2005

On Fri, Jul 22, 2005 at 11:30:30PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Так что, если имя файла исходного пакета при перепаковке не изменится,
> то этот метод будет работать.
> А вот изменение имени файла исходного пакета надо ограничить правилами.
Мы этот вариант прорабатывали. Тут есть другая проблема.
Например, перепаковка любого kernel-спека или чего-либо ещё, что требует
дополнительных пакетов с макросами. Как тут быть? У меня была одна идея,
но тоже безумная :) Можно немного модифицировать сам rpm, добавив
некоторое расширение к BuildRequires:
> BuildRequires(i586): mono
или
> BuildRequires: mono(i586)
В Requires будет прописано:
mono(i586), а сам rpm при запросе requires будет смотреть на наличие
(arch) у requires и в случае, если архитектура совместима, выдаёт уже:
> Requires: mono
А если нет, то просто игнорирует эту зависимость.

--
mouse