[devel] FYI: Asa Dotzler on desktop Linux

Пт Июл 22 11:22:35 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:

>За тупость и нежелание учиться надо платить.  Такое моё мнение.

Во-первых, дело не в нежелании учиться, а в слишком крутой кривой
обучения. Да и не могу я требовать от, например, модельера или
парикмахера знаний о том, что такое quoted printable и чем ALSA
отличается от ESD. А уж подсветка синтаксиса, чисто программистская
фича, вообще неясно что делает в "простом текстовом редакторе".
Во-вторых, стоило бы разобраться, кому кто нужен. Доцлер пишет, чтО
нужно для того, чтобы Linux активнее распространялся на десктопы. Кому
нужно распространение Linux на десктопы - вопрос тонкий, местами
политический и уж точно не для devel@

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov