[devel] Re: Q: srpms buildrequires

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 21 22:55:17 MSD 2005

 > А нельзя ли озвучить это решение?

В sandman был запрет на прописывание исходников/патчей
в об'ifdef'ленной части. Вариации с (не)накладыванием патчей
и в части сборки были разрешены.
Информация (вместе с историей) о том, какие значения должна принимать
конкретная пара-тройка conditionals в даннном пакете хранилась
централизованно для каждого из репозитариев.
Вкратце, так.