[devel] Реальны ли noarch-пакеты noarch?

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 15 19:41:09 MSD 2005

Anton D. Kachalov wrote:
> Приветствую!
>
> После пересборки noarch-пакетов под x86_64 получил следующие результаты,
> разбитые на несколько групп.

<skip />

> 4. Питоновые пакеты, которые, к сожалению, должны быть всегда arch из-за
> расположения самого python. Он всегда тут: %_libdir/python2.X.
> По-хорошему, нужна та же схема, что и в perl/ruby, но с питоном всё хуже -
> у него нет явного деления на arch-зависимые директории и всё валится в
> одну кучу: и *.py, и *.so
> jabberpy-0.4-alt3
> python-module-xmpp-0.2-alt3.pre2
> wxdialer-0.2.1-alt4

<skip />

> 8. Остальные собравшиеся пакеты, которые так же имеют упоминания
> %_libdir, но сходу не выявляющие проблемы, такие как использование
> %arch-зависимыми программами.
> asciidoc-7.0.0-alt1
   ^^^^^^^^
Это моё. Я знал, что этим закончится, ещё читая Python Packaging Policy.
С одной стороны странно, что пакет в п.8, а не в п.4. С другой - не
странно: там один несчастный asciidoc.py.

У меня по определению нет мнения по Python Packaging, поэтому предлагаю
причислить asciidoc к п.4.

--
// AB1002-UANIC