[devel] Re: Реальны ли noarch-пакеты noarch?

Пт Июл 15 18:56:45 MSD 2005

On Fri, Jul 15, 2005 at 06:40:58PM +0400, Anton D. Kachalov wrote:
> Это же просто небольшие скрипты. Почему нет смысла под x86_64
> тянуть?

Скажем так.  Делалось оно на скору руку для решения конкретной
проблемы примерно год назад.  Проблема была решена, хотя с тех
пор возникло ещё одно достаточно частное применение (в смысле
далеко не все его компоненты в Sisyphus, а реализация на текущем
без ряда фиксов -- начиная с sandman -- вообще невозможна).

При том, что решать это всё будем, я как их майнтейнер не считаю
на сейчас осмысленным поддержание сборок под x86_64 именно
вследствие специфичности.  А что и как будет дальше -- жизнь
покажет, планы есть.