[devel] Re: ipw2x00

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 14 17:45:33 MSD 2005

> Как-то нужно передать информацию для modpost; возможно, придётся положить
> собранные файлы модулей ещё и в kernel-headers-ieee80211-%flavour, а потом
> как-то их подсовывать при сборке зависимых модулей.  По этому поводу я ещё
> пока ничего не сделал; остальные изменения ниже (пока не коммитил).

закоммитишь?

Может тогда вообще  не создавать пакет kernel-headers-ieee80211, если
все равно  нужны собранные модули. Хотя все равно криво получается.
Я сначала думал сделать   чтоб kernel-headers-ieee80211 получался из
kernel-source-ieee80211 и был общий для всех ядер (так вроде в alsa
сделано).

--
Alexey Shabalin