[devel] Writing initscript: is pidfile needed?

Sviatoslav Sviridov =?iso-8859-1?q?svd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 13 19:33:48 MSD 2005

Andrei Bulava wrote:

> Просто большинство из того, что вы искали, лежит по chroot'ам :-)

спасибо за примеры, у меня не было установлено этих пакетов :)
Так и сделаю

> Будет нормально с нижеследующими поправками по следам осмотра nut,
> упакованного ldv@, писавшим это Policy:
>
> /var/run/tor должна принадлежать root, а для группы,
> к которой принадлежит псевдопользователь, под которым будет
> запускаться tor, на эту директорию хватит и прав -wx. Насчёт sticky
> бита  на эту же директорию - его тоже нужно выставить.

Такой еще вопрос:
Имеется /var/cache/tor, куда складывается, например, закешированный
список серверов. tor требует, чтобы он был владельцем данного каталога,
иначе отказывается туда писать... Я поставил там 2700 _tor:_tor. Это
приемлемо?

ЗЫ крутится в голове еще вариант сразу размещать все в /var/lib/tor,
чтоб потом меньше мороки было, когда его в чрут пихать... но, чесслово,
сейчас лень ;)

--
Best Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>