[devel] Re: Re: Внимание: dbus-0.34, udev-062, hal-0.5.2

Ср Июл 13 09:41:34 MSD 2005

В письме Tue, 12 Jul 2005 22:21:32 +0300, Eugene Ostapets
написал:

> Тогда я соберу текущие версии с жесткой зависимостью по версиям, а
> остальное по мере возможности потестирую на новых версиях...

Лучше не надо... у нас задача - срочно
перейти на новый udev/hal/hotplug/dbus.

Ты собери новые версии и брось мне,а я погоняю их у себя/в installer.

И потом сразу все в Sisyphus.

Rgds,
Rider