[devel] ftn team and ftn

Антон Горлов =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 12 23:47:47 MSD 2005

Igor Zubkov пишет:

> Ничего! У меня архив (как раз в тех 60 метрах почты для теста) ru.husky за пол
> года. Если надо -- я туда пойду ругатся. Наград у меня там нет -- так что
> если надо... ;-)

Мне так и не удалось поднять народ на полноценное причёсывание хаски...
Если раньше на какую-либо просьбу отвечали в течении 2-3 дней... то
теперь на мою просьбу вообще тишина.  обидно...
В эхе я уже года 2 с лишним... насчёт наград.. не помню.

> Класс. Это такой беспредел сейчас в хаски? ;-/

Насчёт сейчас не знаю..не эксперементировал.. после того как это
случилось перешёл на bundleNameStyle addrDiffAlways и чуть позже добавил
ещё seqDir!
Последний вроде бы как раз появился после моего репорта и ещё чьего-то.

> Пол года назад ещё было всё нормально. 4 поинта брали почту и никто не
> жаловался. Да и я логи каждый день читал.

Я вот попался..поинтов -больше 10.. но меньше 20.. и число почти всегда
константа.

> Кстати, у хаска на Альте бегает? Я так понимаю что ты тоже фидошник...

2:5059/37 ;-)
Вроде работает..правда пока я не перевёл ноду под оинукс из-за
неразберихи с suspend-to-ram и suspend-to-disk. Благодаря 1 у меня
обеспечена жизнь ноды.. Под линухом надеялся хотя бы 2 завести.. но оно
вроде как отвалилось.. правда в sisyphus сказали что таки починили. В
субботу соберу 2.6.12 и проверю.

> Просто
> я хочу у кого нибуть взять рабочие конфиги для хаски для теста. Просто они
> много чего переименовали в конфигах. Надо хоть как то описать в README.ALT
> что надо править и где (для облегчения обновления). В общем, можеш прислать?
В принципи могу, но у меня работает не самая последняя сборка хаски
(каррент), есть и последняя -тестовый комплект с изменёнными конфигами
(это последние изменения насчёт роботов..но не особо оттестил... и ещё с
hptzip вроде бы есть грабли)

--
   np: Track01