[devel] Re: [christht@: Re: mini iso anyone?]

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Июл 12 18:47:56 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Чего именно?  А то пиписькомерянье какое-то прям.  Не припомню,
>чтоб в Sisyphus на XScale собирали mozilla -- видимо, попросту не
>нужно было?..

Sisyphus на XScale не собирается. Ибо кросс-компиляция у нас в
зачаточном состоянии.

А вот мини-системы (вроде того же radlinux) иметь возможность собирать
интересно. И таки да, есть ситуации когда я хотел бы видеть и mozilla
собраной с uclibc. Только не mozilla а ff.