[devel] Re: I: alterator internals - 6

Вт Июл 12 16:43:58 MSD 2005

On Tue, Jul 12, 2005 at 04:30:45PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> Сложный вопрос: с одной стороны всякие умолчания хорошо, а с
> другой ...  Может быть я хочу развернуть какое-нибудь
> приложение alterator в не стандартном месте, например у себя в
> домашнем каталоге или в /usr/local?

Значит, нужны разумные дефолты и возможность их перекрыть.

> Да и /usr/share/alterator/ui пока ещё не стал стандартом, это
> пока только общепринятое место.

Это вдвойне повод выносить в переменную (макрос) общего
пользования, а то будет как с /usr/lib/hotplug :-/

> Тут надо ещё много и крепко думать, идеи, сопровожающиеся
> конкретными предложениями в BTS приветствуются.

А чего тут думать, где-нить в /etc/alterator/ держать rootdir,
который будет использоваться по умолчанию при отсутствии
указанного свыше.