[devel] Re: installer-2.9.10.iso

Сб Июл 9 01:40:50 MSD 2005

On Thu, Jul 07, 2005 at 10:07:05AM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> >ADsk> >"Рекомендуется использовать эту опцию для более корректной работы
ADsk> >ADsk> >системных часов в моменты перевода времени.
ADsk> >ADsk> При отсутствии на машине ОС Windows."
ADsk> >ADsk> И хватит.
 ADsk> >Не хватит. Потому что это будет выглядеть как очередная "затычка для
 ADsk> >улучшения совместимости с самой правильной ОС -- Windows". А моя
 ADsk> >формулировка заодно и подчёркивает преимущество этой возможности, коей нет
 ADsk> >в Windows.
 ADsk> Денис, ИМХО, но это уже комплексы. Надписи возле галок должны быть
 ADsk> точными по смыслу и предельно лаконичными. Для пояснений и пропаганды
 ADsk> есть справка.

Бр-р-р-р-р. Дело-то не в комплексах, а серьёзной массированой пропаганде
конкурента. Мелкософт это умеет и пользуется. А мы просто говорим что "мы
самые-самые-самые, а то что говорит мелкософт-бред". При этом мелкософт
приводит хоть бредовые, но доказательства. А у нас их нет.

Любая несовместимость с любыми другими системами, если мы её выносим на
обозрение, должна быть качественно документирована (с полным обоснованием
её необходимости).

 ADsk> Это нужно подчеркивать в справке и документации.

Не нужно. Справка и документация для умных. Ламера это не читают, а вот
шума создают много.

ADsk> Там во всех окнах окнах избыток лишнего места и что? Перенесем всю
ADsk> справку в окно?

Не всю, но заметную часть.

--
С уважением, Денис