[devel] udev-0.60

Пт Июл 8 11:56:21 MSD 2005

Всем доброго времени суток.

Налетел и я на грабли с новым udev. Имею два привода - CD-RW и DVD-RW.
После установки udev-0.60 я не смог открыть DVD-RW нажатием на кнопку на
приводе. eject /dev/cdroms/dvd0 сообщил мне, что dvd0 нет (а был симлинк
на cdrom0). Выяснил, что каких бы то ни было симлинков в /dev/cdroms
нет, есть только два голых устройства и два симлинка на них из /dev. Ну
ладно, eject /dev/cdroms/cdrom0, привод открывается, ставлю аудиодиск.
Хотя у меня в GNOME при установке аудиодиска должен запускаться Grip,
этого не происходит. Запускаю Grip вручную и выясняю, что содержимого
аудиодиска не видно.
На этом останавливаюсь, устанавливаю udev из Сизифа и всё немедленно
начинает работать: появляются симлинки, Grip автоматически запускается и
видит звуковые дорожки...

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov