[devel] alterator и FP community (was: emacs & Co)

Чт Июл 7 14:41:30 MSD 2005

On Wed, Jul 06, 2005 at 03:39:47PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Я, конечно, могу выложить версию emacs в backports,
> но хотелось бы увидеть эти правки и в Сизифе.
> Как это сделать? Непонятно, кто сейчас им занимается.
> Кто у него (emacs21 и emacs-base) сейчас хозяин?
> У кого брать одноразовую передачу emacs21 ?

Видимо, ott на .  Но он говорил, что раздаёт пакеты, поэтому можете
забирать.

> Могу и в emacs team, помогать подкручивать сборки, если такая
> возникнет.  в стабильном рабочем emacs я очень заинтересован.

Ну так создавайте :-)

PS: кстати о Lisp-машинах.  Есть мнение, что техническая сторона
в виде alterator может обернуться одной из хитовых характеристик
для FP-сообщества.  Соответственно многие идеи, которые люди
вынашивали и, возможно, ковыряли на коленке, они смогут
реализовать в дистрибутиве -- если, конечно, услышат о нём.

Мой трёп с Витей Советовым пока пришёл к точке "слушай, а как
насчёт прикрутить в инсталер маленькую экспертную систему?
-- ну, машинку вывода-то соорудить несложно".

Есть порох в пороховницах написать *правильный* анонс для
правильных мест к выходу Compact 3.0? ;-)