[devel] Re: IQ: SciTech drivers

Чт Июл 7 12:00:21 MSD 2005

On Thu, Jul 07, 2005 at 10:02:31AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Дешевле видеокарту заменить.

В моём случае -- понятно, но он как раз тестовый и ничего не
стоит ;-)

Смысл в том, чтобы по возможности всё железо, которое вообще под
Linux заводится, у нас заводилось минимальным количеством
действий.  Насколько могу судить, это одно из наиболее ценимых
пользователями преимуществ ALT Linux.

Подумавши ещё (и пообщавшись с adiel@, который поморщил репу
и высказался в стиле "фи, сэр"), решил черкнуть им скорее по
части "а давайте завернём это в RPM, мы положим в non-free
и посмотрим, что выйдет, а вы улучшите ценность продукта
окультуриванием упаковки".  CEO уже отвечал, а тот, на кого
перекинули (и кого вот озадачил) -- ещё нет.