[devel] Re: new task proposal policy

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июл 6 10:26:03 MSD 2005

Приветсвую

On Mon, 4 Jul 2005 17:43:20 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Кстати... имеет ли смысл разделить /задачи/ и /кластеры пакетов/?

[skip]

> Угу.  Но всё-таки давайте оставим task-* для _задач_ -- потому
> как "task-kde" может включать "install-kde-full" и ещё чего по
> мелочам, а "task-gateway" -- squid, mrtg и ещё чего там.

[skip]

Ко всему выше и ниже сказанному мне хотелось бы добавить свои "две
копейки":
 Есть две взаимно противоположные процедуры "установка" и "удаление"

Так вот сейчас активно обсуждается только первая из них, но хотелось бы
не забывать, что когда у пользователя появляется возможность поставить
некий объем программ (пакетов)  этот "ОБЪЕМ" нужно иметь возможность
также легко удалить его из системы.

Насколько я понимаю данная операция возможно только в случае, если
пользователь дает команду
apt-get -D remove task-taskname

Поэтому нам либо в документации на пакеты task-* надо будет указывать
как удалять их и связанные с ними пакеты, либо проработать вопрос
корректной процедуры удаления