[devel] Новый Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июл 5 21:47:35 MSD 2005

On Tuesday 05 July 2005 10:29, Maxim Tyurin wrote:
> А можно узнать эти "другие причины"?

Использование некоторых особенностей zope, которые не сработали
в данном случае. Подробно еще не разбирался. Еще сыпятся темплейты.

> Plone не интересует, а интересно где мы отгребем проблем при переходе
> на 2.8

Это каждый сам должен проверять :). Собственно, я это к тому и написал, что бы те,кому критично,
попробовали проверить на своих сайтах. До адаптации плона все равнонесудьба на него перейти,
но,я думаю, плон быстро адаптируют.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---