[devel] Re: installer-2.9.10.iso

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Июл 5 20:00:31 MSD 2005

Michael Shigorin wrote:

>Я вроде даже багу вешал, что при обнаружении FAT/NTFS надо по
>умолчанию _сбрасывать_ эту галку, иначе же -- включать.
>
>...гм, не ищется.  Повесить?

Я не тестировал работает ли эта фича сейчас. Важно другое -- то, что
даже если сейчас FAT нет а завтра планируется, чтобы пользователь _знал_
в каких случаях эта галка должна быть включена или выключена.

Если захочет ещё и _понимать_ -- ткнёт в help