[devel] Re: new task proposal policy

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?dubrsl_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июл 5 11:54:21 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>Гм.  Ну раскопайте историю развития tasksel тогда и рассказывайте :)

Просто действительно не логично. Как установить, так через apt-get
install task-* А как удалить, так через другой механизм. Получается что
предлагаемый механизм (через task) не совершенен? И есть более гибкое
решение (профили)? Думаю, что если профили справятся с удалением, то уж
с установкой и подавно.
А кстати, в дружелюбной системе для пользователя, удалить даже важнее
чем установить (чаще написано как установить). Я вспоминаю, когда я
только начинал изучать линукс, как трудно было вернуть все обратно после
многочисленных экспериментов :-)

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.