[devel] Re: new task proposal policy

Вт Июл 5 10:07:56 MSD 2005

On Tue, Jul 05, 2005 at 02:28:30AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> С k3b я с тобой не соглашусь. Это надо очень сильно поломать
> мозги что бы так думать. Пользователь (самый обычный) будет
> сильно  удивлён тем что мета пакет для установки k3b (всего k3b
> со всеми феньками) запихнут в "Задачи". Или я не прав?

Я тоже посомневался, но решил отправить письмо, а не откладывать
на утро.  Которое не только мудреней, но и сонное %)

> Под репозиторий т.е.? Типа RPMS.tasks и SRPMS.tasks?

Угу.  Я ещё попробую узнать, почему в разных местах, включая
Debian, их именно что выносят из основного "лежбища", но вряд ли
безосновательно...

> Гм... теряю мысль -- что может тогда содержать пакет task-kde?

Софт, который не входит в KDE, но зело приятен.  Сходу не
соображу (сам на WM), но для task-gnome напрашивается gkrellm,
наверное.

> Я могу себе представить что может содержать пакет
> task-kde-devel -- это зависимости на gcc, gcc-c++, libqt-devel,
> kdelibs-devel и kdebase-devel. Т.е.  всё что нужно для
> разработки приложений для и под KDE.

Кстати, да.

> Разумно! По крайней мере maintainer мифического пакета
> (мифического -- потому что его ещё нет) "task-webserver" может
> запихнуть в него всё что может потребоватся для жизни админу
> webserver'a. И админу не надо парится и искать -- а как
> называются пакеты с web сервером и модулями под него и так
> далее...

Или "поставить, лишнее снести".  Не оптимальный, но порой самый
быстрый вариант, когда исходные требования "плавают".

> Да, кстати, если уж резать на "Задачи"/"Tasks" и "install", то
> как обозвать эту группу в rpm?

Install/Установка, вестимо.