[devel] Новый Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Июл 5 02:05:41 MSD 2005

Hi!

Я новую сборку Zope 2.7.6 залил в сизиф и релиз 2.8.0 в дедал. И там и сям теперь
новые инстансы не только создаются mkzopeinstance, но еще и прописываются
в конфигах системы и пермишены им правильные ставяться. Так что addzopesite
теперь не только пропал, но еще и не нужен. Правда, часть функциональности
оттуда пропала, если кому то она была нужна - отпишите.

Кроме того, в обоих версиях слегка скорректирован unicode патч, так что теперь некоторая ошибка
при работе с Plone не возникает. Правда, версия 2.8 с плон все равно не работает,
о чем, сбсно, на сайте плон написано. Мантейнер плон обещал на досуге посмотреть, нельзя ли
это поправить.

2.8, это, как я уже упоминал, релиз. И, как вы понимаете, мы должны бы перейти на него. Но,
несмотря на заявленную совместимость, у меня и моих знакомых 70% сайтов при переходе на
Z2.8.0 не поднялись, в основном из-за плон и некоторых других продуктов, но были и другие причины.
Т.о. мне кажется, что переход дистрибутива на 2.8 преждевременен, и пусть 2.8 до сентября полежит
в дедале - может пофиксят его, может пофиксят плон :), или ваше на 3.1 перейдем и забудем всю
ветку 2.

Если кто-то считает это решение неправильным - то пжлста, поделитесь вашим мнением со мной.

На горизонте появился Zope 3 (не X3 !), правда, пока в виде 3.1.0 beta.  В связи с этим я призвдумался,
как же мы будем жить дальше. До кучи сайтов существует на Zope2, а опыт перехода на Z2.8 показывает,
что не так все гладко будет с переходом на Z 3 - и даже скорее всего невозможно будет старое перенести,
покрмре если оно сложное и тяжелое. Так что будут у нас существовать какое-то время две ветви -
Zope & Zope3. Кстати, в них конфликты по файлам и т.п. Так что get ready....

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---