[devel] Re: sedna-0.5.9-alt1: rebuild failed

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пн Июл 4 16:04:02 MSD 2005

Andrey Fomichev пишет:

> Если честно, то понятия не имею, но так как это мой пакет, то надо
> разбираться.
> Собственно, первый вопрос -- что такое hasher-priv, что он делает
> и на какой стадии сборка sedna-0.5.9-alt1 прервалась?

hasher-priv - вспомогательное приложение для hasher, осуществляет
операции, которые требуют прав рута.

> И что означает тот список пакетов, который идет до сообщения об
> ошибке.

это (фрагмент списка) пакеты, которые устанавливались в чруте,
необходимые для сборки sedna.

> Вопрос второй. В Sedna используется системный вызов mount для
> монтирования ramfs. Могло ли это не понравиться hasher-priv?

он используется во время сборки?

> Может кто посоветует, с чего в таком случае надо начинать разбирательство?

Я не вижу никаких проблем. У меня srpm sedna на свежем сизифе
пересобирается в hasher'е без проблем.

qa-robot перегрелся?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>