Q: Re: [devel] I: bugzilla-2.16.8

Пт Янв 28 12:08:37 MSK 2005

vserge пишет:

> [skip]

> В этом случае возможно лучше будет просто пакет bugzilla-guide, который
> может содержать Руководство в разных форматах: pdf, html, txt

   Это bagzilla-doc, по смыслу. Но я хочу отделить pdf от другой
документации. Его размер может быть существенным (при плохом/дорогом
канале), а нужность - под вопросом: я предпочитаю не пользоваться
данным форматом (если есть альтернатива виде html или txt), но знаю,
что есть люди с другими предпочтениями :-).

--

С уважением. Алексей.