Q: Re: [devel] I: bugzilla-2.16.8

Чт Янв 27 21:46:27 MSK 2005

Alexey Gladkov пишет:

> Именно потому, что наш rpm тянет _все_ модули (обязательные и
> дополнительные) которые исользуются в багзилле, я фактически не
> поддерживаю этот пакет. Просто тоже нет на это времени.

   Угу. Впрочем, у меня по работе она нужна будет. (Во всяком случаи
- к тому идёт. :-)) Но первичная утряска занимает довольно много
времени (опять автопоиск зависимостей perl: гложат чувства, что я не
умею его готовить, а - отключать нехочу).

   Пара вопросов по пакетированию:

1. {RelationSet,Token,Attachment}.pm вполне прилично ложаться в
/usr/lib/perl5/. Корректно ли это для них место?

2. Наблюдаю:

$ ls -sh1 docs/*/Bugzilla-Guide*
340K docs/html/Bugzilla-Guide.html
957K docs/pdf/Bugzilla-Guide.pdf
^^^^
224K docs/txt/Bugzilla-Guide.txt
8,0K docs/xml/Bugzilla-Guide.xml

   Может стоит не класть в пакет Bugzilla-Guide.pdf (или класть, но
отдельным пакетом)?

--

С уважением. Алексей.