[devel] P: security volunteam

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 26 14:47:54 MSK 2005

On Thu, Jan 20, 2005 at 11:23:55AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Тут есть два "но" (но не "нет" ;) )
> 1. Одобрение не может быть "номинальным" ибо маршрутизация информации об
> уязвимостях может идти только к достаточно компетентным и доверенным
> лицам. Зачастую эта информация носит строго конфиденциальных характер.
> Соответственно должны быть сформулированы определённые требования
> к желающим. В частности, это не должны быть недавно подключившиеся к
> проекту люди. Надеюсь Дима сможет хотя бы примерно сформулировать эти
> требования.

Пока я координатор выпуска обновлений, всё что нужно - это добиться моего
доверия.  Для этого нужно:
1. Продемонстрировать мотивированное желание и возможность готовить обновления.
2. Продемонстрировать квалификацию, необходимую для подготовки обновлений.
3. Продемонстрировать умение работать с конфиденциальной информацией.
4. Постоянно подтверждать вышеперечисленное.

--
ldv