[devel] gnome-applets-extra-sensors

Ср Янв 26 11:13:40 MSK 2005

On Tue, Jan 25, 2005 at 10:33:22PM +0300, Вячеслав Диконов wrote:
> Я его пробовал, но он не стал показывать данные моей Asus P4PE (Bach).
> Hardware-monitor оказался лучше.
>
> Ставится в не очень длинную очередь.
Кстати о переводах.
Через некоторое время  (надеюсь завтра) в Сизифе появится первая alpha qmtcc - графического frontend к multitran. Это конечно пока ещё полный примитивизм, многих фичей не хватает, есть ещё глюки, но всё-таки можно будет смотреть,пробовать и высказывать свои пожелания в BTS. Пока же можно смотреть переводы слов и фраз, если в переданной строке будут найдены переводы для подстрок, то они будут все высвечены и можно будет последовательно по ним перемещаться - аналогично тому как сделано на сайте multitran.ru.