[devel] /usr/share/applications and update-mime-database. bugs?

Вт Янв 25 13:49:23 MSK 2005

$ rpm -qf applications
kde-common-3.3.2-alt1

Правильно ли я понимаю, что /usr/share/applications каталог, записанный в
стандарте freedesktop.org, должен ли он тогда принадлежать пакету filesystem?

Или у нас другой подход к menu и freedesktop'ным каталогам?

Ещё фи:
Почему у нас update-mime-database имеет изменённое поведение (требуется
дополнительно cachedir) и это нигде не описано. Зачем потребовалось изменять это поведение?

Не кидаю всё это в BTS так как хочу сначала спросить является ли это
вообще ошибками или так всё и задумывалось.

P.S. Натолкнулся на всё это наблюдая ужастные makefile'ы и configure
скрипты от нового bluefish.