[devel] Q: xmms-eff-eq

Пн Янв 24 13:57:19 MSK 2005

Hi, Dmitry!

> Может сначала в Сизиф, а?

У меня нет уверенности, что под gcc-3.4.х оно так возмёт и соберётся.
Поэтому в Сизиф я выложу после того как проверю это, что займёт где-то с
неделю (с учётом времени похода за свежаком). Под М2.4 оно уже есть и
работает, причём ошибок я не заметил (в отличии от того, что в М2.4 было
и находилось в почти неработоспособном виде). В прочем, Вам виднее, как
оно должно быть. xmms-eff-eq я планирую залить в Сизиф в том же виде,
что и в updates, с учётом возможных исправлений для gcc-3.4. Если
хотите, можете попробовать прямо сейчас закинуть его в incoming Сизифа,
и если он соберётся, я буду только рад :)

> Тот же самый вопрос: может, сначала в Сизиф?

В Сизиф уже почти готова (см. выше про gcc) версия alt6 с существенно
расширенными возможностями (но, как следствие, может глючить). alt5 --
это тот же alt4 из M2.4 с набором минимальных, и притом хорошо
проверенных исправлений.

С уважением, Юрий.