[devel] IQ: g++-3.4.x migration: release or not release

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Янв 23 09:45:18 MSK 2005

Dmitry V. Levin пишет:

>Hi,
>
>На данный момент, с учётом пакетов в /incoming/Sisyphus/, по уточнённым
>данным, в сломанном состоянии (когда пакет, собранный с libstdc++.so.5,
>зависит от библиотеки, находящейся в пакете, собранном с libstdc++.so.6)
>находится ровно 204 бинарных пакета (из 84 исходных).  Вот они:
>
>amarok-1.1.1-alt2.i586.rpm
>vegastrike-0.4.1-alt1.i586.rpm
>
>Лично мне ни один из этих пакетов не дорог, так что я готов опубликовать
>Сизиф в таком виде.  Что скажете, публиковать в таком виде или ждать у
>моря погоды?  Если ждать, то чего именно?

Лично для меня Сизиф с такими "потерями" становится практически
непригодным для работы. Точнее - я, конечно, могу приспособится.
Презагрузиться в чистый Master 2.4, чтобы поработать в ooo,
привыкнуть к другому оконному менеджеру и т.п. - но,
скажите на милость, на кой мне такой секс?
И как вообще быть?  Как протестировать свои пакеты с gcc3.4?
Они не попали в чёрный список - все пересобираются.
Но ведь надо и функционирование проверить.  Я уже один
раз наступал на грабельки с перездом на gcc3.3 - TeXmacs
у меня тогда успешно пересобрался и даже работал - вот только
стал падать через 3-5 минут работы в произвольном месте.

Впрочем, если удар пыльным мешком по голове видится
единственным способом форсировать переезд на gcc3.4
в разумные сроки - то я готов потерпеть.

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>