[devel] IQ: g++-3.4.x migration: release or not release

Вс Янв 23 01:28:57 MSK 2005

On Sunday 23 January 2005 01:09, Dmitry V. Levin wrote:
> Лично мне ни один из этих пакетов не дорог, так что я готов
> опубликовать Сизиф в таком виде.  Что скажете, публиковать в
> таком виде или ждать у моря погоды?  Если ждать, то чего
> именно?
У меня мнение - публиковать, с предварительной рекомендацией тем,
кто живёт на Сизифе, не обновляться. Потому что действительно -
кого ждём?
Список проблемных пакетов, находящихся в Сизифе, периодически
публиковать. Понятно, что на пересобранные новым C++ библиотеки
переехать без временных жертв не получится.
Но

Хотя такие пакеты, как KDE :), OpenOffice, Inkscape, Sim -
повседневно нужные, желательно сохранить работающими.
Остальное - если не силами мантейнеров, то сообща приведём в
соответствие / выкинем.

--
Lav
Виталий Липатов