[devel] Q: postfix-alternatives

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 22 15:40:23 MSK 2005

Hi!

В процессе написания .spec для postfix с
отпиленным TLS+SASL зародилось подозрение,
что просто так это сделать неполучится ;)
В debian, откуда я перенес "отпиленный" TLS,
можно просто положить файлы в
директорию в названием пакета и от нее
плясать (там есть postfix/ и postfix-tls/ с
одинаковыми файлами и структурой). У нас
с rpm такое (как я понимаю) не прокатит -
%buildroot-то один на всех. Поэтому файлы с .tls
функциональностью будут перекрывать
вариант без нее. Простейший и наиболее
имхо правильный - это сделать alternatives для
postfix/postfix-tls и переключать их во время
установки, например .secure и .tls. Как идея? :)

--
WBR et al.