[devel] IA: please help g++-3.4.x migration victims

Пт Янв 21 14:37:11 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Hi,
>
>В процессе миграции уже выявились некоторые пакеты, которые не
>только не пересобираются с g++-3.4.3, но и скорее всего не будут работать
>после dist-upgrade'а.  Вот список этих пакетов:

<skip>

>vegastrike-0.4.1-alt1.src.rpm

Неприятная новость:
пакет vegastrike на данный момент времени меня не интересует.

Если есть желающие собрать милый сердцу крутой космический симулятор в
Sisyphus - то забираейте.

У меня руки до него дойдут не раньше чем через месяц.

Rgds,
Rider