[devel] I: darkplaces

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Янв 21 13:41:32 MSK 2005


Hi!

В Дедал залит Darkplaces game engine - уникальная переработка quake1 game
engine, которая разрабатываeтся уже _6_ лет. Я уже долго вокруг нее ходил и
хотел залить ее, но не решался. А вчера посмотрел новую версию из cvs, и
отважился :) Итак, чем DP круче чем twilight, tenebrae или quakeforge:

1) Пока это единственный engine, подерживающий rtlights, как в Doom3.
Выглядит просто потрясающе! Правда, и железо надо довольно современное.
2) Это engine, c которого началась поддержка lit maps + он умеет понимать
и использовать pk3 файлы, модели из quake3, карты от HL, skyboxes и многое
другое.  
3) Это первый GPL quake3 dedicated server.  
4) Это engine со своим переработанным quake c compiler, ботами и
переделанной физикой.
5) Это единственный engine, умеющий работать с Nehahra mod +
поддерживающий еще кучу других модификаций.
6) Это уникальные разработчики - LordHavoc (автор nehahra mod) и Tomaz
(автор Tomaz Quake - cамой красивой и реалистичной переработки Quake1).

Короче, см. darkplaces.txt, всего не расскажешь :)

PS Это первый релиз, далее опакечу hmatools для самостоятельного создания
litmaps и particles.

-- 
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org
aka L.A. Kostis       write  to ==>mailto:lakostis на pisem.net.nospam

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR



Подробная информация о списке рассылки Devel