[devel] Q: xmms-eff-eq

Пт Янв 21 11:09:51 MSK 2005

Добрый день, Дмитрий!
> Hi,
>
> Кто и зачем залил пакет xmms-eff-eq-0.6-alt1.src.rpm в
> /incoming/updates/2.4/?  Пакеты для updates обрабатывает не робот, и
> просто так он оттуда пакеты брать не станет.

Пакет залил я (его майнтайнер) в связи с тем, что входящий в состав
Мастера 2.4 xmms-eff-eq-0.5 имеет серьёзные проблеы с функционированием
(по последним сведения, его запуск в большинстве случаев приводит к
segfault). Версия 0.6 работает стабильно, и, кроме того, расходует
значительно меньше процессорных ресурсов. Поэтому я счёл целесообразным
собрать её под М2.4.

P.S. То же самое отностися к soundtracker-0.6.7-alt5, в котором
исправлены проблемы с control(8), а также некоторые проблеы с
функционированием.