[devel] Re: Fwd: [RFC] More core integration

Чт Янв 20 15:01:06 MSK 2005

On Thu, Jan 20, 2005 at 02:18:59PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Так значит, они делают часть работы за вас :)

Хм.  В этом есть резон. :)

С другой стороны, я могу критически оценивать ту часть работы, которую они
проделали за меня.  То есть это во многом "философский" (ой блин) вопрос --
подумать самому, как лучше "распилить" перл, или же за тебя уже
подумали и прислали нечто нераспливаемое на блюдечке с голубой каёмочкой
(и 10-метровый тарболл -- это далеко не предел).

Being more specific and concrete, я не думаю, что CPANPLUS и
Module::Build, а также всё, что они за собой вытягивают, должно входить
в perl core.

> Вопрос только в том, возникает ли между релизами perl нужда обновлять
> эти модули.

Это в значительной степени выявляется регулярными автоматическими
пересборками (regression testing), т.к. `make test' выполняется по
умолчанию.