[devel] I: /incoming/Sisyphus/: changes in c++ packages processing

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Янв 19 16:54:36 MSK 2005

On Wed, Jan 19, 2005 at 01:20:53PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А те пакеты, которые не собираются новым компилятором, надо не просто
DVL> трогать, а фиксить.  Логи неудачных сборок были разосланы мантейнерам
DVL> 14-го января.

Понятно. Тогда вопрос несколько чайниковского характера. Я скачал gcc-3.4
(srpm). Собрал его в hasher'е. Соответственно теперь в репозитории у меня
он есть. Теперь пытаюсь пересобрать gsmlib (на который я получил матюк).
Он прекрасно собрался, судя по всему с gcc-3.3.

Как добиться сборки с gcc3.4?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info