[devel] Сборочная среда для Compact2.3 и Master2.4

Ср Янв 19 02:30:28 MSK 2005

Собрался собирать пакеты для вышедших дистрибутивов
и не понял как hasher'у указать другой sources.list.
В обозримом прошлом рассылки ответа не нашёл.
В документации я так понимаю, hasher подробно не описан,
а sandman тем более. В связи с уходом в небытие ресурсов Алексея
Любимова (где было описание установки sandman), даже не знаю что
и делать.

Вопросы:
1. Как указать hasher'у репозитории?
2. Возможно ли с помощью hasher собирать пакеты для
Compact2.3/Junior2.3 ?

--
Lav
Виталий Липатов